ПУЛКОВО-АВТО    НЕОН-АВТО    ТАЛЛИНСКИЙ-АВТООфициальные дилеры

Новости

Мировые объем продаж, выручка и операционная прибыль ŠKODA выросли в первой половине 2015 года

31/07/2015

Млада-Болеслав, 31 июля 2015 – ŠKODA продолжает свой путь к успеху. В первой половине 2015 года мировые объем продаж, выручка и операционная прибыль чешского автопроизводителя значительно увеличились.
​​​
С января по июнь клиентам марки было передано рекордное количество автомобилей – 544 300 (+4,2%). Выручка от продаж в первом полугодии впервые превысила отметку в 6 млрд. евро, составив 6,421 млрд. евро (+7,5%). Операционная прибыль возросла на 22,8% до 522 млн. евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В первой половине текущего года прибыль ŠKODA заметно выросла, – отмечает Председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Наш широкий модельный ряд из стильных и современных автомобилей ŠKODA по праву получил признание среди клиентов. Впечатляющие результаты продаж в Западной и Центральной Европе компенсировали непростую ситуацию на российском, украинском, а в последние два месяца и на китайском рынках».
 
В первом полугодии выручка ŠKODA увеличилась на 7,5% до 6,421 млрд. евро (первая половина 2014: 5,974 млрд. евро). В то ж время операционная прибыль марки достигла 522 млн. евро (первая половина 2014: 425 млн. евро); прирост 22,8%. Операционная рентабельность составила 8,1% (первая половина 2014: 7,1%). Основная причина увеличения прибыли обусловлена целым рядом усовершенствований, а также снижением стоимости материалов. Чистая ликвидность достигла 2,696 млрд. евро. Объем капиталовложений составил 146 млн. евро (январь-июнь 2014: 149 млн. евро).
 
«На фоне непростой ситуации в некоторых странах в первом полугодии марке ŠKODA вновь удалось доказать свою финансовую стабильность и прибыльность, – комментирует финансовый директор ŠKODA AUTO Винфрид Краузе (Winfried Krause). – Рост прибыли и высокий уровень чистой ликвидности свидетельствуют о благополучном финансовом положении компании. Из-за нестабильной ситуации на некоторых рынках строгая ценовая политика по-прежнему остается одной из ключевых задач».



Все новости